TADBIRKOR AYOL
Women Economic Empowerment - We will change the world for better
Русский
English
О ПРОЕКТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ЖЕНСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ЧТО ТАКОЕ "СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ"
ССЫЛКИ И СВЯЗИ


Основные виды деятельности
Проект будет разделен на четыре последовательные фазы:

-   Фаза 1: Вводная фаза - Данная фаза определит механизмы для успешной реализации проекта, идентифицирует 10 бизнес консультантов из Узбекистана, которые будут оказывать содействие и поддержку новым предпринимателям-женщинам и отберет 50 проектов или инициатив, представленных новыми женщинами-предпринимателями.

СКАЧАТЬ:
Приглашение к участию в проекте
Приглашение к участию
Техническое задание для бизнес-консультантов

-   Фаза 2: Фаза обучения будет разделена на два отдельных учебных семинара: курс "Обучение наставничеству", рассчитанный для бизнес-консультантов, которые будут оказывать поддержку в осуществлении различных микро-проектов и "Бизнес-семинар" для потенциальных женщин-предпринимателей, бизнес проекты которых были отобраны на основе конкурса. Данная фаза обучения, проводимого международными и местными экспертами, обеспечит понимание таких вопросов, как: микро-финансирование, законодательство Узбекистана о предпринимательстве, налогообложение и бухгалтерский учет, бизнес-планирование, маркетинг, навыки работы в коллективе и основы "справедливой торговли". Семинары также помогут обрести знания по поиску информации в Интернете и использованию стандартного пакета программ Microsoft Office (Word, Excel и PowerPoint).

СКАЧАТЬ:
Повестка дня по курсу "Обучение наставничеству"

-   Фаза 3: Наставничество обеспечит эффективную поддержку в осуществлении 50 проектов. Эксперты окажут содействие с поиском кредитов, в техническом развитии и взаимодействии с международными организациями. Бизнес-консультанты будут следить за процессом создания предприятия и помогать женщинам, прошедшим обучение, использовать рыночные возможности, улучшать рыночные стратегии, совершенствовать механизмы поиска кредитов и взаимодействия с другими предприятиями. Международные эксперты будут осуществлять дальнейшее наблюдение за ходом реализации бизнес проектов.

-   Фаза 4: Фаза оценки представит результаты проекта, проанализирует успешные и неудачные примеры и определит возможности осуществления аналогичного проекта в других регионах. Заключительная конференция пройдет в Ташкенте, на которой будут присутствовать все заинтересованные международные и национальные организации.

Календарь основных событий:

-   Вводная конференция в Ташкенте - 30 марта 2004 г.
-   Семинар по наставничеству в Ташкенте - 5 и 6 июня 2004 г.
-   Бизнес-семинар в Ташкенте - 15-19 июля 2004 г.
-   Заключительная конференция в Ташкенте - Март 2005 г.
О проекте
Проект финансируется ЕС
Виды деятельности
Наши партнеры
Связи проекта

Copyright © 2004 - 2007 Women Economic Empowerment      Powered by Visit-Uzbekistan.com

TADBIRKOR AYOL
Women Economic Empowerment - We will change the world for better
Русский
English
THE PROJECT
PROJECT'S OUTCOMES
WOMEN ENTREPRENEURSHIP
SPECIAL FOCUS ON FAIR TRADE
LINKS & CONTACTS


Main activities
The Project will be divided into four successive phases:

-   Phase 1: Inception phase - This phase will establish the mechanisms for the successful implementation of the Project, identify 10 Uzbek Business consultants that will accompany and tutor the new entrepreneurs, and finally launch a call for participation and select 50 projects or initiatives presented by new potential women entrepreneurs.

DOWNLOAD:
Call_Participation_for_projects.doc
Call_participation_Tutors.doc
Chart_for_business_consultants.doc

-   Phase 2: Training phase - The training phase will be divided into two specific training workshops: a "Tutorship training" session designed for the business consultants that will tutor the different micro-projects and a "General training workshop" designed for the potential women entrepreneurs whose business project has been selected. This training phase, conducted by international and domestic experts, will provide full insight on specific issues such as: microfinance, Uzbek entrepreneurship legislation, taxation and accounting, business planning, marketing, team building and fair trade opportunities. The workshops will also provide a concrete approach and transfer of know-how on Internet information search and Office use (Word, Excel and PowerPoint).

DOWNLOAD:
Tutorship_training_agenda.doc

-   Phase 3: Tutorship phase will ensure the effective support of the 50 projects. The experts will provide elements for credit seeking, technical development, and international networking. The Business consultants will follow the process of enterprise creation and help the tutored women refining market opportunities, marketing strategies, credit seeking and networking. The international experts will ensure the follow up of the projects.

-   Phase 4: Evaluation phase will present the outcomes of the Project, analyse the success stories as well as the failures and define opportunities for the replication of the Project in other regions. The final conference will take place in Tashkent in presence of important international and national decision-makers.

Calendar of the main events:

-   Inception Conference in Tashkent - 30th of March 2004
-   Tutorship training in Tashkent - 5 and 6th of June 2004
-   General training workshop in Tashkent - 15th to 19th of July 2004
-   Final conference in Tashkent - March 2005
The project
A European funded project
Main activities
Presentation of the partners
Project communication

Copyright © 2004 - 2007 Women Economic Empowerment      Powered by Visit-Uzbekistan.com